Уберечь кузов автомобиля от всевозможных повреждений разной степени сложности практически невозможно. Даже если вам посчастливилось избежать серьезных ДТП, кузов вашего авто каждый день подвергается риску получения незначительных потертостей, вмятин, царапин и сколов из-за плохого качества дорог, неопытности других водителей и использования неохраняемых стоянок без видеофиксации. Рано или поздно случайный камешек, вылетевший из-под колес, повредит лакокрасочное покрытие вашего Субару, и вам придется проводить локальный кузовной ремонт, так как в случае игнорирования повреждения вы рискуете усугубить проблему, вплоть до появления сквозной коррозии металла. СТО «Кузовщик» осуществляет недорогой профессиональный кузовной ремонт Субару двух видов: локальный и комплексный.

Перед началом ремонтных работ специалисты центра проводят осмотр автомобиля, оценивают степень повреждений и целесообразность того или иного ремонта (в случаях сильного повреждения кузова в результате ДТП – возможно ли восстановление эксплуатационных свойств кузова с гарантией безопасности вождения). Осмотр транспортного средства показывает, какой из вариантов кузовного ремонта – локальный или комплексный – целесообразнее проводить.

При локальном кузовном ремонте Субару восстановлению с последующей покраской подлежит только поврежденная область кузова или деталь. Комплексный кузовной ремонт предусматривает использование специальной техники (стапелей) и состоит из нескольких этапов. Начинается комплексный ремонт кузова Субару с демонтажа силовых и механических устройств (двигателя, к примеру), элементов ходовой, деталей обивки и так далее. Необходимость демонтажа той или иной детали определяет мастер. Важнейшим (и наиболее сложным) этапом в комплексном кузовном ремонте считается восстановление геометрии кузова Следующая по сложности работа - рихтовка. Задача этого процесса – ликвидация всех повреждений и дефектов кузова. После рихтовки кузова проводится подготовка поверхности к покраске. Сначала поверхность обрабатывается специальной шпаклевкой, задача которой - сглаживать любые неровности поверхности. После застывания шпаклевки (а застывает она достаточно быстро) проводится затирка и шлифовка поверхности. Следующий этап подготовительных работ – грунтовка. После нанесения антикоррозийного состава на поверхность кузова наносится заполнитель пор и специальное эпоксидное вещество, которое выравнивает грунт.

Покраска проводится в специальной герметичной камере. Красящие материалы обычно подбираются специальной программой, а затем «добиваются» колористом до нужного оттенка. Оптимальные условия герметичной покрасочной камеры (оптимальное ровное освещение, оптимальная температура, отсутствие пыли и сквозняков) позволяют обеспечивать идеальное покрытие поверхности лакокрасочными материалами в процессе кузовного ремонта Субару. После высыхания краски поверхность практически всегда полируется. При незначительном ремонте (сколы, царапины, вмятины, потертости) в центре кузовного ремонта «Кузовщик» может быть использована специальная технология, которая ориентирована на покраску локальных повреждений, а не детали в целом. При нарушении геометрии кузова используются специальные гидравлические стапели, которые вытягивают силовые элементы кузова до контрольных точек, установленных авто-производителем.

«Кузовщик» гарантирует: ремонт вашего Субару у нас будет выполнен максимально качественно и ответственно.

Перепечатка и использование материалов статьи запрещено правообладателем!