Приобретение подержанного транспортного средства практически всегда несет в себе риск того, что автомобиль был косметически приведен в «идеальное» состояние для продажи, включая покраску капота, крыльев, дверей и остальных частей кузова. Со временем это может проявиться в виде ржавчины на поверхности кузова, трещин или проседания шпаклевки, потертостей или царапин от наждачной бумаги, сколов лака и т.п. На самом деле определить не заводскую покраску очень просто – для этого достаточно внимательно осмотреть машину. После недавней покраски капота или остальных деталей кузова на поверхности автомобиля видны мелкие части пыли, попавшие в краску. Кроме того, опытный мастер даже невооруженным глазом сможет заметить некоторое различие оттенков между родной заводской и новой краской, неровную шагрень на лаковой поверхности или неровности зазоров между деталями кузова.

Где покрасить капот в Санкт-Петербурге?

Даже заводские нормы допускают некоторое отклонение от принятых стандартов. Поэтому не следуют слишком усердствовать в поисках дефектов и незаслуженно обвинять автовладельца в продаже отремонтированной машины. Согласно производственным нормам, допускается наличие определенного количества соринок на каждой окрашиваемой части кузова. В зависимости от марки автомобиля или модели стандарт позволяет выполнять покраску капота с двумя-тремя соринками на поверхности. К тому же, следует принимать во внимание тот факт, что распылители для покраски кузова автомобиля настраиваются вручную человеком, что допускает небольшие неровности в распределении лака по поверхности капота.

На сегодняшний день выделяют два типа покраски транспортного средства: «в переход» и «встык». При полной покраске капота по отношению к крылу, которое не окрашивается, используется техника «встык». Такой вариант покраски требует особенно внимательного подбора краски, чтобы максимально точно попасть в цвет автомобиля. По этой причине некоторые оттенки вообще не следует использовать для покраски «встык». Для этих случаев мастера применяют вариант покраски капота «в переход»: в таком случае окрашиваются все соседние детали, что обеспечивает плавный и незаметный переход цвета.

Фотографии: 
Перепечатка и использование материалов статьи запрещено правообладателем!