Существует несколько наиболее распространенных типов повреждений, которые образуются в результате ДТП. Так, при лобовом столкновении в первую очередь страдает передняя часть автомобиля, реже – боковая. Если же в ДТП участвуют несколько машин, то повреждения могут возникнуть на любой из частей и деталей автомобиля. Специалисты, которые проводят восстановление авто после ДТП (фото выполненных работ доступны на сайте  нашего СТО), делят все повреждения на три условные категории:

  • незначительные повреждения;
  • повреждения средней тяжести;
  • очень сильные повреждения;
  • тотальные изменения конструкции кузова, не подлежащие восстановлению.

Каждая из этих категорий заслуживает более детального рассмотрения, дабы понять, каким образом мастера-кузовщики проводят предварительную оценку по фото (восстановление авто после ДТП является очень ответственным заданием, поэтому прогноз составляется максимально точный и в итоге расходится с реальностью не более, чем на 10-20%).

Вообще, повреждения кузова можно условно разделить на несколько категорий. К первой категории повреждений относятся дефекты, которые были получены при столкновении автомобилей на небольшой скорости (возможно даже просто по касательной). Сюда относятся различные вмятины, глубокие царапины, сколы, потертости, а также небольшие пробоины и разрывы на кузовных поверхностях, которые довольно легко устранить с помощью косметического или легкого ремонта кузова. Категория повреждений средней тяжести характеризуется необходимостью реставрации или полной замены нескольких групп деталей кузова. Например, может быть полностью демонтирована и заменена передняя или задняя часть кузова, двери или боковые силовые элементы. Для восстановления после ДТП фото можно присылать на нашу электронную почту. Средние по тяжести повреждения на снимках всегда видны достаточно хорошо.

Последняя категория повреждений является самой серьезной и требует полной или большей части замены кузова. Это может произойти, если во время ДТП было сильное столкновение или машина вылетела в кювет и перевернулась. Как правило, в таких ситуациях мастера-кузовщики отмечают, что кузов практически полностью покорежен и смят, и требует капитального ремонта.

Специалисты «Кузовщика», которые проводят восстановление после ДТП (фото автомобилей «до» и «после» смотрите в соответственном альбоме), отмечают, что главным образом геометрия кузова страдает именно во время лобовых столкновений. Если машина движется с большой скоростью, то при ударе она «складывается», возникают очень высокие суммарные ударные нагрузки. Конструкция автомобиля продумана так, что его внешние кузовные элементы  гасят удар, максимально деформируются и передают остальную нагрузку силовым элементам кузова, которые, в свою очередь, должны сминаться согласно заводским испытанным параметрам, сохраняя нетронутой внутреннее пространство кабины, так называемую «капсулу» . Таким образом, «страдает» металл, и вероятность того, что водитель и пассажиры останутся живы, является очень высокой.

Мастера-кузовщики профессионального автосервиса «Кузовщик» уже на стадии визуального осмотра могут определить неправильное положение дверей, капота и крышки багажника, а также остальных навесных элементов относительно неподвижных систем кузова. Линейные отклонения геометрии от базовых точек определяется в ходе дальнейшего измерения с помощью контрольных приспособлений, специальных стендов и других измерительных инструментов.

Обращайтесь в «Кузовщик», и даже после серьезного ДТП мы восстановим автомобиль до прежнего состояния.

Перепечатка и использование материалов статьи запрещено правообладателем!