Технология кузовного ремонта автомобилей

С проблемой небольших повреждений кузова сталкиваются все автомобилисты. Уберечь кузов автомобиля от мелких сколов и царапин в условиях плохого состояния дорог и множества неопытных водителей в трафике (пробке) практически невозможно. В случае любых повреждений очень важен своевременный ремонт кузова, который может предупредить дальнейшее расширение повреждения и появление коррозии.

В СТО «Кузовщик» для устранения небольших повреждений используется технология кузовного ремонта автомобилей локального характера, при которой работы ведутся только с поврежденным участком кузова. Использование локальной технологии кузовного ремонта очень выгодно в первую очередь автовладельцу, так как подобный ремонт довольно недорогой и непродолжительный (очень часто даже длится в приделах нескольких часов). К тому же, своевременный ремонт мелких повреждений способен предупредить появление более серьезных проблем с кузовом.

Оборудование центра позволяет сегодня не только практиковать классические методы кузовного ремонта, но и внедрять новые технологии, такие как споттерная технология кузовного ремонта или ремонт кузова стекловолокном. Очень важно для любого автосервиса наличие не только соответствующего оборудования, но и опытного квалифицированного персонала. Все специалисты СТО «Кузовщик» знают не только основы кузовного ремонта, но и досконально владеют всеми профильными обязанностями. Каждый специалист центра – мастер в своем деле, способный решить задачу любой сложности. Более того, с каждым ремонтом опыт и знания наших специалистов только возрастают.

При более серьезных повреждениях кузова, таких, например, как нарушение геометрии, технология ремонта кузова автомобиля подразумевает выполнение нескольких этапов работ. Первым делом проводится осмотр и диагностика автомобиля, во время которых мастер определяется с целесообразностью того или иного вида  ремонта и определяет спектр необходимых работ. При серьезных повреждениях, требующих комплексного кузовного ремонта, следующим этапом является вытягивание и последующий демонтаж поврежденных элементов кузова (иногда даже демонтаж силового агрегата, элементов ходовой и несущих элементов кузова). В случае необходимости проводится замена деталей. После сварных работ обрабатываются швы.

Следующими этапами являются подготовка кузова к покраске и сама покраска, которая проводится в специальной герметичной покрасочной камере. После того, как краска высохнет, проводится финишная полировка кузова и сборка всех деталей и узлов. К мягким видам полировки относят полировку фар, которая возвращает им яркость и обеспечивает безопасность езды, а также поверхностную полировку автомобиля, устраняющую мутные пятна на покрытии и мелкие потертости. Использование мягкой полировки целесообразно в том случае, когда лакокрасочное покрытие находится в хорошем состоянии, но не является новым. Полировка производится специальными полировочными машинками, имеющими мягкие насадки, без применения абразивных паст. Процедура необходима для устранения мелких царапин и потертостей. После этого на поверхность наносят слой воска.

При незначительных повреждениях в СТО «Кузовщик» применяется специальная технология кузовного ремонта автомобиля, которая подразумевает покраску повреждений без демонтажа детали. При этом окрашивается не вся деталь, а только поврежденная область.

Уточнить стоимость кузовного ремонта или покраски авто вы можете, обратившись к нам через электронную почту.