Антикоррозийная обработка: методика и цены

Антикоррозийная обработкаДождь – сверху, дорожная грязь – снизу, а еще песок и камни быстро разрушают металлические части авто. Поэтому лучший способ продлить жизнь своей машины – провести антикоррозионную обработку.

Первичный антикор проводят заводы-изготовители авто, поэтому при покупке новой машины года 3 можно не озадачиваться данным вопросом. Но при покупке подержанного автомобиля антикоррозийная обработка становится весьма актуальной. И чем раньше хозяин обратит внимание на проблему, тем проще и дешевле будет от нее избавиться.

Как обрабатывают авто

Обработке подлежат как открытые поверхности, так и внутренние полости. С первыми все просто – несколько слоев мастики кистью, шпателем или распылителем наносят на днище и колесные арки авто. При этом перед началом работ мастера СТО Кузовщик демонтируют все, что может помешать процессу: колеса, защиту, брызговики, подкрылки. Затем тщательно укрывают не подлежащие обработке детали: двигатель, подвеску, элементы выхлопной и тормозной систем, различные датчики и разъемы.

Несколько сложнее обстоит дело со скрытыми полостями. Для обработки необходимо снять все имеющиеся дренажные заглушки. Если таковых нет – специальным сверлом аккуратно просверлить отверстия для стока жидкости. Через эти проемы вводится особый зонд, под давлением распыляющий антикоррозионный состав.

Некоторые водители самостоятельно пытаются обрабатывать авто антикором. Но специалисты не рекомендуют этого делать. И вот почему:

  • у специалиста в сервисе процесс занимает не более 1 суток, а самостоятельная обработка займет не меньше 3-4 дней – ведь машину нужно вначале тщательно вымыть, включая и скрытые полости, а затем просушить. При естественной сушке на внутренних поверхностях может остаться вода, а в сервисе быстрое высыхание обеспечивают тепловые пушки;
  • мастера СТО Кузовщик используют профессиональное дорогостоящее оборудование, которое нецелесообразно покупать владельцу авто и использовать всего лишь пару раз;
  • специалист отлично знает, в какой очередности нужно проводить антикоррозионную обработку автомобиля, сколько слоев материала следует положить и за какое время он полностью высыхает, как обрабатывать и удалять уже имеющуюся ржавчину и другие подобные нюансы. Неопытному же хозяину машины придется изучать все это на своем опыте, тратя время, нервы и деньги.

От чего зависит стоимость работ

У такой процедуры, как антикоррозионная обработка автомобиля в спб, цена зависит от:

  • марки и класса автомобиля;
  • количества и качества расходных материалов;
  • срочности и объема работ;
  • наличия очагов коррозии и их размеров;
  • дополнительных пожеланий заказчика.

Как ухаживать после обработки

Особого ухода за автомобилем после нанесения антикора не требуется. Но все же рекомендуется соблюдать некоторые простые советы. Во-первых, не пользуйтесь машиной хотя бы первые несколько часов после обработки. Во-вторых, поберегите ее в первые сутки – избегайте грунтовых дорог и высоких скоростей, лужи проезжайте на малой скорости. В-третьих, 2-3 дня не нужно мыть авто совсем, а затем 2-3 недели не пользоваться мойками высокого давления.

В СТО Кузовщик мастера используют только сертифицированные материалы и инструменты ведущих мировых производителей – 3M, RAPTOR, QuickLine. На свою работу даем гарантию 1 год. Для оценки стоимость по фотографии нажмите тут.

 

Легковые до 4 м Легковые от 4 м Кроссовер Внедорожник Микроавтобус Грузовые
Полная обработка От 6000 руб. От 7000 руб. От 8000 руб. От 10000 руб. От 12000 руб. От 15000 руб.
Обработка днища, колесных арок От 4000 руб. От 5000 руб. От 6000 руб. От 8000 руб. От 10000 руб. От 13000 руб.
«Жидкие» подкрылки От 2000 руб. От 2000 руб. От 2000 руб. От 2000 руб. От 2000 руб. От 4000 руб.
Дополнительные работы (арматурные) От 1000 руб. От 1000 руб. От 1000 руб. От 1000 руб. От 1000 руб. От 2000 руб.