Ремонт или замена заднего крыла

Кузовной ремонт или замена задних крыльев

Заднее крыло страдает от «побоев» чуть ли не чаще, чем другие элементы кузова авто. При столкновениях в бок и багажник, помимо дверей, бампера и крышки багажного отделения, непременно страдают и крылья. Между тем, стоимость одной такой детали может достигать заоблачных значений, в зависимости от модели и марки авто. Гораздо дешевле и проще будет произвести кузовной ремонт. Но тут также есть свои подводные камни: обращаясь в мастерские с неизвестной репутацией, вы подвергаете себя и свой автомобиль серьезному риску. Бывают случаи, когда после некачественного восстановления приходится производить кузовной ремонт заново, в еще больших масштабах, или вообще заменять деталь.

Команда СТО КУЗОВЩИК – лучший вариант из всех, которые можно выбрать на территории Петербурга. Наш центр относительно недавно появился на рынке СПБ, но уже сейчас мы готовы похвастаться внушительным и красноречивым портфолио, в котором собраны самые тяжелые и разнообразные случаи восстановления автомобилей после ДТП. Именно ремонт кузова – наша основная специализация. Но мы выполняем полный спектр работ по восстановлению транспортных средств, в том числе и замену автостекол, ремонт двигателей, полировку и многие другие виды работ. Поврежденное заднее крыло – пустяк для наших мастеров, повидавших многое.

При этом, стоимость наших услуг значительно ниже цен в других мастерских Ленинградской области. Мы работает с высокотехнологичным оборудованием, что позволяет нам экономить силы, время и материальные ресурсы. Поэтому и цена нашей работы абсолютно адекватная. Любая машина, заехавшая в наш бокс после тяжелейших повреждений, выезжает безупречной, будто только с салона. За всю историю существования автосервиса КУЗОВЩИК, не было ни одного заказчика, который бы уехал неудовлетворенным проделанной работой.

Этапы восстановления

Кузовной ремонт заднего крылаЗаднее крыло – металлическая деталь, а значит – подлежит рихтовке. С этого и начинается рабочий процесс, сразу после осмотра характера, глубины и области повреждений. Предварительный осмотр показывает лишь, возможен ли ремонт в принципе (и во сколько обойдется), или необходима замена крыла.

Сначала выпрямляют простые вмятины. Зачастую, они самые большие, не имеют заломов и расположены на плоскости. Их выправление может быть произведено с помощью устройства контактной сварки – споттера. Если это невозможно, в ход идет традиционная рихтовка.

Следующий этап – шпатлевка и шлифовка. Цель этой работы: добиться идеальной гладкости поверхности, правильной симметричной формы и отсутствия видимого перехода. Этот этап требует особенной внимательности, ответственности и высокого уровня профессиональных навыков мастера. Ведь малейшая оплошность может испортить автомобиль.

В заключение, производится покраска поврежденной детали. Машина приобретает первозданный вид только в том случае, если оттенок нового слоя эмали идеально подходит к старому цвету ЛКП. Ювелирный подбор палитры возможен, благодаря наличию высокотехнологичных устройств. Наше современное оборудование справляется с данной задачей, поэтому мы без проблем производим локальную покраску переходом во всех возможных случаях. Это позволяет значительно сэкономить ресурсы и время, а значит – падает цена услуги.

КУЗОВЩИК – гарантия безупречной работы

Наша мастерская имеет ряд достоинств, благодаря которым нас так любят автовладельцы СПб:

  • Достойные цены;
  • Благоприятная атмосфера в мастерской и доброжелательные сотрудники;
  • Качественный, ответственный и честный труд;
  • Отличная материально-техническая база.

Доверьтесь нам, и ваша машина будет и дальше радовать вас безупречным внешним видом!