Заднего бампера

покраска заднего бампера

Мало найдется таких автолюбителей, кому ни разу в жизни не требовалась покраска заднего бампера – неудачная парковка, камень из-под колес или легкое столкновение могут повредить эту деталь. А ведь она очень важна – именно бампер смягчает и принимает на себя энергию удара при ДТП или наезде на препятствие.

Владельцы авто обращаются в автосервис а с разными проблемами задних бамперов: кого-то царапина раздражает – не положено по статусу. А кто-то с дырой в детали ездил несколько лет – и ничего. Но если мелкие повреждения на бюджетном авто можно оставить без внимания или закрасить самостоятельно, то «лечением» крупных «ран» и ремонтом бампера машины среднего и бизнес-класса должны заниматься исключительно профессионалы.

 

Выберите свой ремонт

С несквозными повреждениями – мелкими и глубокими царапинами, вмятинами, сколами – мастера СТО Кузовщик расправляются быстро. В этих случаях подойдет частичная покраска бампера с переходом. Сама деталь при этом не снимается.

Как происходит локальный ремонт? Вначале выравниваем вмятины, очищаем обрабатываемую поверхность – пыль и грязь недопустимы при этих работах. Затем обезжириваем участок. После этого шпаклюем, проводим финишную обработку поверхности и грунтуем. Пока деталь сохнет, с помощью компьютерной программы подбираем нужный оттенок. И, наконец, красим и делаем плавный переход, связывая старое покрытие с новым.

Чуть больше времени займет целиком покраска заднего бампера – цена на работу вырастает соответственно. Для этой работы деталь придется снять. Первым делом мастер тщательно отмоет бампер, обезжирит его, зашпаклюет, окончательно выровняет и загрунтует. Лишь после этого запчасть едет в покрасочную и сушильную камеры.

Но самые большие, хотя и вполне решаемые, проблемы со сквозными повреждениями. Здесь СТО Кузовщик предлагает 3 варианта исправления повреждений:

  1. Склеивание специальным клеем – метод подходит для бамперов, не поддающихся термообработке. В основном это детали, изготовленные методом холодной формовки. В процессе ремонта на чистые и обезжиренные края трещины наносится особый высокомолекулярный клей – вначале на внутреннюю сторону, затем на внешнюю. После высыхания полимера начинается стандартный процесс шпаклевки, грунтовки и покраски заднего бампера с подбором тона на специальной компьютерной программе.
  2. Термосварку применяют для запчастей, произведенных методом горячей формовки. Специальным сварочным оборудованием с особыми насадками трещины и проломы сплавляются в единый прочный монолит. По окончании процедуры приступаем к покраске бампера.
  3. Ламинирование – незаменимо для устранения проломов. Этот метод помогает восстановить утраченные фрагменты бампера с сохранением ударопрочности. Для ремонта используют особую армирующую сетку с нанесенным на нее клеевым составом. Как только «заплатка» затвердеет, начинаем покраску бампера со всеми необходимыми стадиями.

От чего зависит стоимость

Сложно точно оценить такие работы, как покраска заднего бампера – стоимостьремонта каждого вида индивидуальна и зависит от нескольких факторов:

  • класса авто;
  • количества дефектов и их сложности;
  • общего состояния детали;
  • цены и количества расходных материалов;
  • пожеланий клиента – например, можем выполнить тюнинг заднего бампера или покрасить его в несколько цветов.

Если бампер уже ремонтировался, стоимость наверняка вырастет – скорее всего, предыдущая реставрация была выполнена некачественно, поэтому придется исправлять ошибки. На свою работу даем гарантию 1 год.В цену входит стоимость работ и материалов.

Наименование детали Отечественные авто Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники, микроавтобусы
Бампер передний 4 500 руб. 4 500 руб. 4 500 руб. 6 000 руб. 6 000 руб.