график работы:
Пн-Сб с 10:00 до 19:00

ул. Софийская, 79
8 (812) 966-20-48

+7 (931) 542-70-60

г. Санкт- Петербург, ул. Софийская, 79

stoocenka@gmail.com stokuzovshik

Ремонт капота

Оценка ремонта по фото

Ситуаций, при которых вам может понадобиться ремонт капота и покраска в СПб много: от царапин или сколов ЛКП из-за мелких камешков, летящих из-под колес автомобилей, едущих перед вами, до восстановления автомобиля после аварий. В желании сэкономить, большинство водителей предпочитают заниматься им самостоятельно. Однако учитывая, что он является самой объемной частью экстерьера кузова, неквалифицированная рихтовка или неправильная покраска будут заметны «как на ладони».

Поэтому ремонтно-восстановительные и покрасочные работы лучше доверить профессионалам. Особенно с учетом того, сколько стоит эта услуга. И если вы оказались на этой странице, считайте, что вам повезло. Ведь вы нашли мастерскую, готовую взяться за рихтовку крупных вмятин, а также выкрасить капот с точным попаданием в цвет за счет применения передового оборудования для проведения кузовных работ любой сложности!

Какие могут быть повреждения капота

К списку самых «популярных» проблем можно отнести:

  1. Царапины, сколы. Оставить царапину на полированной поверхности кузова может даже мелкий камешек или ветка, внезапно упавшая с дерева. И по сути, это самое «мелкое» повреждение, с которым вы можете столкнуться при эксплуатации авто;
  2. Вмятины, неровности. Автомобили «бюджетного» сегмента зачастую изготавливают из тонкого, легко деформирующегося металла, «смять» который можно даже неудачно присев на капот;
  3. Коррозия. Проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы «старших» автомобилей, поскольку ржавчина появляется, преимущественно, в силу возраста машины;
  4. Неисправности механизмов. Выходя из строя, замки, фиксаторы и петли могут ограничить доступ к подкапотному пространству, усложняя ремонт. Либо наоборот – спровоцировать внезапное открывание на полном ходу;
  5. ДТП. При ударе, капот деформируется, теряя изначальную форму. Но далеко не всегда при восстановлении автомобиля нужно покупать новую деталь: в зависимости от степени повреждения его можно восстановить.

В большинстве случаев, именно характер повреждения определяет стоимость и длительность выполнения работ.

Технология и этапы ремонта капота

При появлении небольших вмятин без нарушения целостности лакокрасочного покрытия ремонт проводится без демонтажа и покраски: восстановить автомобильную деталь можно за 30-40 минут, не оставив никаких следов вмешательства. Устранение единичных царапин или ремонт сколов на капоте автомобиля проводится методом локальной покраски за 3-4 часа, в зависимости от формы и цвета детали, а также марки, модели, года выпуска автомобиля.

Серьезный же ремонт проводится по следующему алгоритму:

  • Техническая мойка;
  • Демонтаж детали;
  • Выпрямление;
  • Восстановление геометрии;
  • Установка новых ребер жесткости;
  • Замена поврежденной «фурнитуры»;
  • Снятие старого слоя ЛКП;
  • Шпатлевание механических поверхностей;
  • Грунтование с использованием кислоты;
  • Окраска капота в цвет кузова авто;
  • Сушка инфракрасными лампами;
  • Установка на штатный крепеж;
  • Полировка окрашенных поверхностей;
  • Контроль качества.

При этом стоит отметить, что составляющие ремонтно-восстановительного процесса могут меняться в зависимости от сложности ремонта.

Ремонт алюминиевого капота

В отличие от стали, алюминий не обладает эффектом памяти: поврежденные детали не «стремятся» вернуться к своей изначальной форме. Поэтому восстановление автомобильного капота после ДТП требует:

  1. Размягчения детали посредством нагрева её поверхности до температуры, делающей алюминий более податливым;
  2. Использования специальных рихтовочных инструментов – молотков, контр-опор, кузовных гладилок;
  3. Применения аргонно-дуговой сварки, позволяющей работать с алюминиевыми деталями без прожига поверхности.

И если вас интересует ремонт и покраска алюминиевого капота — помните, что далеко не все СТО располагают оборудованием и мастерами, сведущими в особенностях, нюансах и тонкостях этого процесса.

Стоимость ремонта капота в Санкт-Петербурге

Цены складываются из множества факторов:

  1. Вид повреждения;
  2. Степень деформации;
  3. Целостность ЛКП;
  4. Срочность выполнения работ и т.д.

Рассчитать приблизительную стоимость можно по таблице. Точный бюджет ремонтно-восстановительных работ будет озвучен после осмотра.

Ремонт капота в СТО «Кузовщик»

Работать с нами выгодно сразу по нескольким причинам:

  1. Персональное обслуживание;
  2. Детальный расчет цены восстановительных работ;
  3. Строгое соблюдение установленных сроков;
  4. Передовое материально-техническое оснащение;
  5. Гарантия на выполненные работы;
  6. Максимально адекватные, доступные цены;
  7. Комфортные условия оплаты;
  8. Гибкие схемы расчета.

Нужна дополнительная информация по услугам нашего СТО? Старший мастер «Кузовщика» ответит на все интересующие вас вопросы по телефону, через форму «Обратной связи» на сайте, в мобильных мессенджерах и соцсетях, а также непосредственно в мастерской в СПб!

Цена ремонта капота в Санкт-Петербурге

Вид капота Вариант ремонта Цена, руб
Железный Рихтовка От 1000
Алюминиевый Рихтовка От 2000
Железный Сварка От 1000
Алюминиевый Сварка От 3000
Железный Шпаклевание От 500
Алюминиевый Шпаклевание От 500
Железный Устранение перекоса От 1000
Алюминиевый Устранение перекоса От 2000
Железный Удаление вмятин От 1000
Алюминиевый Удаление вмятин От 3000
Железный Ремонт сквозных отверстий От 1000
Алюминиевый Ремонт сквозных отверстий От 3000
Железный Удаление вмятин От 1000
Алюминиевый Удаление вмятин От 3000
Железный Рихтовка споттером От 1000
Алюминиевый Рихтовка споттером От 3000

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отправить

Дополнительные услуги:
Для связи
с Автосервисом
заполните форму
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Для связи
с Автосервисом
заполните форму
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.