Санкт-Петербург
ул. Смоляная ул. д. 11Пороги
Покраска от 2000 ₽Подвеска
Ремонт от 500 ₽Фара
Замена от 500 ₽Капот
Покраска от 5000 ₽Зеркала
Покраска от 500 ₽Стёкла
Замена от 1500 ₽Система безопасности
Ремонт от 5000 ₽Крыша
Покраска от 7000 ₽Крышка багажника
Покраска от 4000 ₽Бампер
Покраска от 4500 ₽Крыло
Покраска от 4000 ₽При регулярной интенсивной эксплуатации грузового автомобиля готовьтесь к тому, что ремонт пола фургона будет проводиться очень часто. Ведь из-за специфики использования таких машин, напольное покрытие в грузовой камере страдает от ударов при погрузочно-разгрузочных работах, подвергаясь ускоренному износу.
Конечно же, можно сэкономить и попробовать восстановить его самостоятельно, либо вовсе проигнорировать проблему. Но в будущем, это может отразиться на качестве перевозимой продукции, особенно если речь идет о скоропортящихся товарах, к которым предъявляются особые условия перевозки.
При этом стоит отметить, что ремонт полов фургона – крайне трудоемкий и довольно дорогой процесс. Поэтому эксперты СТО «Кузовщик» рекомендуют отбросить полумеры и «вложиться» в полную реконструкцию: таким образом, вы сэкономите большие суммы, а также сократите простои, связанные с обслуживанием вашего грузовика на СТО раз в полгода-год.
Ремонтно-восстановительные работы проходят в несколько этапов:
При этом стоит отметить, что ремонт может проводится локально, но это полумера: в будущем, повреждение начнет прогрессировать. Поэтому логичнее выполнить полную замену напольного покрытия.
С завода, полы грузовых фургонов делаются из:
Популярный материал, стойкий к влаге, истиранию и скольжению за счет нанесения специальной насечки на лицевой стороне. Из-за ударов во время погрузочно-разгрузочных работ может треснуть, спровоцировав нарушение герметичности будки. Поэтому вместе с ней, в ходе ремонтно-восстановительных работ устанавливают дополнительные защитные покрытия;
Отличаются повышенной прочностью, укладываются на 9-12 мм фанерную основу, толщина листа – не менее 1,5 мм. Для защиты от скольжения при перевозке грузов поверхность имеет рельефную фактуру. При погрузке или разгрузке подвергается ударам, но не трескается, а деформируется, поэтому требует дополнительной защиты от деформации путем установки дополнительных ребер жесткости.
В отсутствие знаний, навыков, практического опыта и особых инструментов, самостоятельная починка или замена полов в фургоне может привести к:
Поэтому восстанавливать их должны только профессионалы. И команда мастерской «Кузовщик» сделает это в полном соответствии с требованиями производителя или конструктивными особенностями фургона любой марки, модели, года выпуска.
Получить дополнительную информацию, уточнить актуальные расценки, записаться на прием к специалисту, а также задать все интересующие вас вопросы можно по телефону или через форму «Обратной связи» на сайте. Кроме того, старший мастер готов ответить вам в мессенджерах или на СТО «Кузовщик» в Московском районе Санкт-Петербурга!
Вид фургона | Вид работ | Цена, руб. |
Цельнометаллический | Ремонт лонжерона | От 5000 |
Замена | От 10000 | |
Рихтовка | От 1000 | |
Удаление вмятин | От 2000 | |
После ДТП | От 2000 | |
Сварочные работы | От 2000 | |
Окраска | От 12000 | |
Будка | Ремонт лонжерона | От 5000 |
Замена | От 10000 | |
Рихтовка | От 1000 | |
Удаление вмятин | От 2000 | |
После ДТП | От 2000 | |
Сварочные работы | От 2000 | |
Окраска | От 12000 |
Спасибо за заявку!
Вашу заявку уже обрабатывает наш специалист, в ближайшее время мы с Вами свяжемся для уточнения всех деталей.