Санкт-Петербург
ул. Смоляная ул. д. 11Пороги
Покраска от 2000 ₽Подвеска
Ремонт от 500 ₽Фара
Замена от 500 ₽Капот
Покраска от 5000 ₽Зеркала
Покраска от 500 ₽Стёкла
Замена от 1500 ₽Система безопасности
Ремонт от 5000 ₽Крыша
Покраска от 7000 ₽Крышка багажника
Покраска от 4000 ₽Бампер
Покраска от 4500 ₽Крыло
Покраска от 4000 ₽Если вы знаете о проблеме, но до сих пор откладываете ремонт лонжеронов и продолжаете эксплуатировать автомобиль – немедленно прекратите это безобразие и отправляйтесь в автомастерскую. Ведь трещины, ржавчина или гниль, появившаяся на поверхности этой детали, создают серьезную угрозу как для водителя и пассажиров, так и для других участников дорожного движения. И не пробуйте заниматься «самолечением»: восстановление или замена этой части кузова должны выполняться исключительно профессионалами, на специальном оборудовании, с использованием контрольно-измерительных стендов для постоянной выверки параметров.
Лонжерон – металлическая труба прямоугольного сечения, являющаяся основным несущим элементом любого автомобиля. В зависимости от конкретной марки или модели авто, он может представлять собой:
Конструктивно он напоминает лестницу, отличается повышенной прочностью (поскольку именно на лонжерон приходится вес авто с пассажирами и багажом), а также устойчивостью к сильным ударам.
Во внедорожниках и грузовиках он является основной частью рамы, в безрамных авто выполняет функцию усилителя днища. По сути, именно он поглощает деформационные искажения во время фронтальных или тыловых ударов, обеспечивая дополнительную жесткость кузова на сминание и скручивание в местах, где располагаются пассажиры.
Ремонт или замена передних/задних лонжеронов требуется при:
При этом стоит отметить, что нередко ремонтировать лонжерон оказывается намного дороже, чем установить новый. Да и сделать это правильно могут далеко не везде.
В зависимости от степени повреждения, кузовной ремонт лонжерона автомобиля подразумевает выравнивание детали на специальном стенде-стапеле, либо замену с полным демонтажем самой детали и колесных арок, с установкой и закреплением новых элементов методом сварки, с зачисткой и покрытием швов специальными антикоррозийными составами.
При этом стоит отметить, что даже несмотря на то, сколько стоит ремонт лонжерона, частичная или полная замена детали в некоторых случаях считается более правильным вариантом. Ведь восстановление не возвращает автомобильную запчасть к заводским параметрам: прочность «вытянутого» металла снижается в разы, что не есть правильно. Ведь новый элемент должен иметь те же прочностные характеристики, что и прежний.
К особенностям процедуры можно отнести:
Иными словами, проводить любые манипуляции с лонжеронами можно только в условиях профессиональной СТО, доверяя их специалистам, сведущим в особенностях, нюансах и тонкостях кузовного ремонта.
Стоимость восстановления или замены лонжеронов в СПб зависит от:
Поэтому сказать точную сумму “навскидку” не получится. Однако, чтобы сориентироваться в бюджете предстоящих работ, можно воспользоваться данными из таблицы. Тем не менее, окончательная цена ремонта определяется непосредственно в мастерской, после осмотра машины и оценки критичности выявленных поломок.
Вариант ремонта лонжерона | Цена, руб |
Сварка передних частей | От 3000 |
Сварка задних частей | От 3000 |
Восстановление передний геометрии | От 5000 |
Восстановление задней геометрии | От 5000 |
Замена передних частей | От 10000 |
Замена задних частей | От 10000 |
Усиление передней части | От 3000 |
Усиление задней части | От 3000 |
Передняя частичная замена | От 5000 |
Задняя частичная замена |
От 5000 |
Спасибо за заявку!
Вашу заявку уже обрабатывает наш специалист, в ближайшее время мы с Вами свяжемся для уточнения всех деталей.