Ремонт царапин на бампере: стоимость и виды

Вид работСтоимость
Ремонт легких поврежденийот 500 руб.
Ремонт средних поврежденийот 1 000 руб.
Ремонт глубоких поврежденийот 2 000 руб.
Ремонт застарелых поврежденийот 3 000 руб.

Ремонт царапин на бампереСовременные автопроизводители устанавливают на машины пластиковые бамперы – так снижается и вес авто, и его стоимость. Да и беспокоиться о коррозии в случае царапин не приходится. Но все же различные потертости придают машине неопрятный вид, поэтому лучше сразу избавиться от подобных «украшений».

Выбираем вид ремонта царапин

Все владельцы авто решают проблему по-разному. Кто-то при обнаружении царапин не задумываясь отгоняет машину в сервис, а кто-то пытается избавиться от повреждений самостоятельно. Разберемся, что лучше и выгоднее.

Первым делом нужно оценить глубину и размер «раны». Возможно, просто содран полировочный слой? Или царапина дошла до грунтовочного слоя? Самые серьезные повреждения – трещины и проломы.

Во втором и третьем случае выход один – обращаться к специалистам СТО Кузовщик. Средние,  глубокие царапины, а также разрывы и сквозные дыры может устранить только мастер – в его арсенале профессиональные инструменты и оборудование, а также сертифицированные материалы, а не дешевые подделки. От таких «ран» просто и быстро не избавиться – нужно аккуратно снимать слой лакокрасочного покрытия, грунтовать, шпаклевать и красить поврежденный участок.

В первом же случае у владельца авто есть 2 варианта: попытаться решить проблему самостоятельно или доверить ее решение профессионалу. Посчитаем, что выгоднее?

Чтобы самостоятельно выполнить ремонт царапин на бампере, владельцы машин используют разные средства:

  • карандаш для удаления царапин;
  • абразивные пасты;
  • полироли;
  • и даже лак для ногтей.

Самое простое и недорогое – замазать потертость лаком для ногтей. Но такой «ремонт» виден издалека – даже при идеально подобранном тоне (что практически нереально) «клякса» на поверхности сильно заметна.

Дальше – «чудо-карандаш» для удаления царапин. Это средство поможет лишь там, где не затронут грунтовочный слой. И то ненадолго – до первой мойки. К тому же царапина все равно будет видна, а лакокрасочное покрытие вокруг нее может изменить свой цвет.

Абразивные пасты и полироли также недолговечны – выдерживают не больше 5 моек. И требуют специальных инструментов и определенных навыков при нанесении. Вначале царапину полируют шлифмашинкой или дрелью с регулировкой оборотов, используя войлочную насадку. При этом шлифкруг или насадки должны быть стерильно чистыми – даже несколько песчинок создадут множество дополнительных царапин. Работать нужно предельно осторожно – случайно можно протереть деталь до вмятины, а это уже совсем другой ремонт и другие деньги.

Выгоды автосервиса

Если вы хотите навсегда избавиться от царапин – добро пожаловать с СТО Кузовщик. Наши мастера больше 10 лет работают с различными повреждениями кузова, поэтому ремонт царапин на автомобиле без покраски для них проблемы не составляет. Специалисты умело используют профессиональное оборудование и сертифицированные материалы. Подбор цвета в тон кузова производится специальной компьютерной программой – никаких «на глазок» и «вроде похоже». На свою работу даем гарантию 1 год.