Профессиональная покраска авто

Красивый внешний вид – неотъемлемая часть ухоженного и привлекательного автомобиля. Такая машина приковывает внимание случайных прохожих и является свидетельством наличия хорошего владельца.

Лучшая покраска авто – это та, что выполнена профессионалами, которые увлечены и получают удовольствие от того, чем занимаются. Очень важным требованием является следование идеям и пожеланиям заказчика. Только тогда можно получить потрясающий результат, который полностью удовлетворит клиента.

Кузовной ремонт и покраска автомобилей в СТО «Кузовщик» - это гарантия выполнения работ в срок и достижения качественного результата. Обращайтесь, мы всегда рады помочь!

Где можно осуществить покраску машины недорого?

Мастерская «Кузовщик» - это место, где осуществляется профессиональная покраска авто. Специальные помещения-камеры обеспечивают стабильную среду и абсолютную чистоту. Как результат, с одной стороны – упрощается процесс нанесения краски, а с другой – достигается высококачественный результат.

Благодаря таким помещениям и наличию специальных компрессорных пистолетов, достигается равномерное нанесение краски, отсутствие потеков и других помарок.

Цена на покраску машины в СПБ. Почему так выгодно?

Услуги по покраске автомобиля, предоставляемые нашими мастерами – это комплекс мероприятий, направленных на нанесение лакокрасочных покрытий на поверхность кузова и его деталей.

Современные методы и приемы, которыми мы пользуемся, позволяют экономить краску и время, необходимые для проведения работ. Это, в свою очередь, не может не влиять на итоговую стоимость продукции.

Обращайтесь, всегда рады ответить на вопросы и предоставить помощь!

Производим полную и локальную покраску автомобиля и отдельных деталей.

Продукция только от проверенных производителей: Quickline, PPG, DuPont, Farecla, 3M.

Высокая квалификация наших мастеров, исключительная аккуратность на каждом этапе работы – залог идеального результата.

Обращайтесь: СТО «Кузовщик», М. Бухарестская, 12, тел. +7 (812) 966-20-48

Виды покраски авто:

Полная покраска предполагает окрашивание всей поверхности кузова автомобиля, в том числе и дверных проемов, пространства под багажником и капотом. Иногда некоторые элементы кузова остаются неокрашенными, если их состояние удовлетворительное.

Локальная покраска машины выполняется методом перехода: когда окрашиваются только отдельные детали, имеющие незначительные повреждения. Такой тип покраски помогает сохранить заводское покрытие автомобиля, а использование метода покраски переходом позволяет исправить возможные ошибки колориста при выборе подходящего цветового тона - за счет плавного размывания новой и старой красок.

Покраска деталей выполняется при необходимости их замены либо же в том случае, когда невозможно выполнить локальную покраску. Кроме того, детали требуют полной покраски при серьезных повреждениях. Здесь очень важно максимально точно подобрать тон краски, чтобы избежать заметной разницы между окрашенными и некрашеными элементами.

Основные этапы покраски автомобиля

Независимо от того, какой вариант покраски будет выбран, чтобы добиться идеального результата, следует четко следовать обязательным этапам работы.

Очистка

Очистка автомобиля перед покраскойПеред началом всех работ следует тщательно отмыть автомобиль. Это поможет обнаружить все дефекты и повреждения, а также оценить объем ремонтных работ. Рекомендуется мыть не только отдельные элементы, которые подлежат окрашиванию, а всю машину целиком, чтобы полностью очистить ее от соринок и пыли. К тому же, помещение для покраски или покрасочная камера должны быть абсолютно чистыми.

Чистка автомобиля

Очистка автомобиляПеред следующим этапом нужно накрыть салон пленкой или специальными чехлами, а также заклеить маскировочной пленкой открытые проемы. Это исключит попадание пыли или грязи в салон и щели транспортного средства, удалить которые потом будет нелегко.

 

 

 

 

Нанесение шпатлевки

Нанесение шпатлевки на автоШпатлевание выполняется при наличии неровностей на окрашиваемой поверхности. Следует учитывать, что даже новые оригинальные запчасти могут иметь вмятины или глубокие царапины после неудачной транспортировки. Что касается неоригинальных деталей, то около 30% поставляемых на авторынок СПб запчастей требуют предварительной подготовки, так как качество их производства не самое лучшее.

То же самое можно сказать и про подержанные детали, купленные на разборке. На них могут встречаться дефекты, вызванные неправильным хранением, или повреждения, оставшиеся еще со времен эксплуатации на другом автомобиле.

Виды шпатлевки

Шпатлевка может иметь разный состав и зернистость, ведь она используется для выравнивания разных по величине поверхностей. Бывают шпатлевки со стекловолокном, которые лучше всего подходят для крупных неровностей, шпатлевки для пластика, с алюминиевой крошкой, исключающие проседание поверхности после высыхания и покраски, универсальные шпатлевки, которые хорошо подходят для разных типов поверхности, и финишные шпатлевки.

К выбору шпатлевки необходимо очень внимательно подходить, так как все они имеют разное предназначение. К тому же, использование дешевых составов может значительно снизить срок эксплуатации покрытия автомобиля.

Шлифование

Шлифовка автомобиляПосле просушки шпатлевки ее нужно отшлифовать. Для этого применяется наждачная бумага разной зернистости, которая определяется слоем грунта, наносимого впоследствии. В случае заполнения грунтовкой пор нет необходимости выводить шпатлевку в ноль, несмотря на то, что идеальная подготовка считается самым правильным вариантом. Если же слой грунтовки будет стандартной, то шпатлевка не должна иметь царапин от наждачной бумаги. Такой поверхности можно добиться при помощи наждачной бумаги более мелкой зернистости. В противном случае после покраски станут заметны все неисправленные дефекты, особенно на светлой краске.

В последнее время большая часть грунтовок  рассчитана на заполнение пор. Тем не менее, мастера центра «Кузовщик» выполняют шлифовку наждачной бумагой с очень мелкой фракцией независимо от типа грунтовки, что практически исключает появление каких-либо дефектов при покраске автомобиля.

Если транспортное средство поддавалось воздействию коррозии, то в промежутке между шлифовкой и грунтовкой используется преобразователь ржавчины после механической обработки ржавого металла шкуркой. Специалисты нашего центра применяют преобразователь на основе эпоксидной смолы, который не только убирает ржавчину, но и не позволяет ей проявляться на поверхности лакокрасочного покрытия снова. Безусловно, можно использовать и более дешевые типы преобразователей, но они довольно быстро перестают действовать и не обеспечивают такого длительного эффекта. К тому же, не стоит забывать, что химические средства могут всего лишь замедлить процесс распространения ржавчины, но полностью остановить воздействие коррозии на металл невозможно.

Грунтовка

На этом этапе важно помнить про цвет автомобиля, так как грунт следует подбирать в тон ему. Кроме того, нельзя проводить покраску по влажной поверхности, иначе она обязательно растрескается. Несмотря на то, что сегодня на рынке представлены грунты всевозможных оттенков, чаще всего применяется средне-серый цвет, который позволяет добиться максимального совпадения оттенков. Ко всему прочему, маляр и колорист всегда должны работать сообща, так как важно соблюдать угол нанесения краски и расстояние окрасочного пистолета до обрабатываемой поверхности. Это поможет достичь идеального результата.

Покраска

Покраска автомобиляНаносить краску всегда нужно в несколько слоев, количество которых и время выдержки между ними обязательно указывается на упаковке или в инструкции от производителя. Способ покраски, цвет грунта, количество слоев и давление в пневматической системе согласовывается перед началом малярных работ. В случае использования светлых оттенков может потребоваться нанесение предварительного слоя краски для закрашивания материала.
Как правило, выполняется разбавление краски один к одному, хотя для разных видов краски могут быть свои пропорции. При использовании неправильного количества растворителя краска может изменить оттенок или угол зерна в процессе нанесения.

Мастера - колористы, которые занимаются подбором краски, чаще всего отдают маляру уже разбавленную растворителем краску, что позволит избежать несовпадения по цвету и других ошибок. На этом этапе очень важно соблюдать правильный режим просушки каждого слоя, что обеспечит хорошую адгезию.

Нанесение лака

лак для покраски автомобиляОбычно покрытие металлик требует дополнительного покрытия краски лаком. Раньше использовались краски, имеющие в своем составе лак, что исключало его дальнейшее нанесение. С развитием технологий производители отказались от применения этой методики изготовления лакокрасочных средств, так как такой состав отличался низким качеством и сложностью выполнения покрасочных работ. По этой причине практически все краски-металлики требуют покрытия лаком на завершающем этапе покраски. Лак рекомендуется наносить в три – четыре слоя.

Встречаются краски, которые можно лаком не покрывать – это эмали с акрилатом в основе. Хотя бывают акриловые краски, которые нуждаются в покрытии лаком. Все лаки отличаются по твердости, скорости высыхания и нескольким другим признакам. Покрытие лаком считается самым сложным этапом покраски, в котором проявляется настоящее мастерство маляра.

На поверхности  кузова после нанесения лака не должно быть подтеков, шагрени или неравномерной толщины слоев. Финишная полировка способна убрать только незначительные ошибки маляра, а устранить крупный подтек или шершавость окончательно будет невозможно.

Наши маляры обладают высокой квалификацией и огромным практическим опытом, которые в комплексе с использованием продукции Quickline HS,  PPG и  DuPont гарантируют высокое качество покраски. На все виды работ на СТО «Кузовщик» предоставляется гарантия от одного года и более.

Полировка

полировка автомобиляПосле покраски автомобиля в специализированной покрасочной камере, оснащенной системой фильтрации, приточно-вытяжной вентиляцией и инфракрасной быстрой сушкой, обычно не требуется последующая полировка окрашенных поверхностей автомобиля. Тем не менее, в некоторых случаях пылинки оседают на краску, и тогда необходимо провести полировку покрашенных деталей.

Во время полировки снимается тонкий слой лака в несколько микрон, и поверхность обрабатывается специальной машиной с применением полировочной пасты. Для абразивной полировки лучше всего подходит многокомпонентная паста. В своей работе специалисты центра «Кузовщик» применяют пятиступенчатый полироль компании 3М, а также абразивные системы полировки Farecla.

 

 

 

 

 

 

 

Перепечатка и использование материалов статьи запрещено правообладателем!