При регулярной интенсивной эксплуатации грузового автомобиля готовьтесь к тому, что ремонт пола фургона будет проводиться очень часто. Ведь из-за специфики использования таких машин, напольное покрытие в грузовой камере страдает от ударов при погрузочно-разгрузочных работах, подвергаясь ускоренному износу. Конечно же, можно сэкономить и попробовать восстановить его самостоятельно, либо вовсе проигнорировать проблему. Но в будущем, это может отразиться на качестве перевозимой продукции, особенно если речь идет о скоропортящихся товарах, к которым предъявляются особые условия перевозки. При этом стоит отметить, что ремонт полов фургона – крайне трудоемкий и довольно дорогой процесс. Поэтому эксперты СТО «Кузовщик» рекомендуют отбросить полумеры и «вложиться» в полную реконструкцию: таким образом, вы сэкономите большие суммы, а также сократите простои, связанные с обслуживанием вашего грузовика на СТО раз в полгода-год.
Ремонт напольного покрытия в СТО «Кузовщик»
Ремонтно-восстановительные работы проходят в несколько этапов:
- Оценка степени повреждения для определения объема, стоимости, сроков выполнения заказа;
- Демонтаж износившегося напольного покрытия с сохранением оригинальной конструкции;
- Восстановление геометрии основания с применением специального оборудования и сварки;
- Усиление конструкции посредством приваривания дополнительных поперечин, повышающих прочность основания;
- Установка дополнительной защиты посредством монтажа накладных полов из фанеры или алюминия.
При этом стоит отметить, что ремонт может проводится локально, но это полумера: в будущем, повреждение начнет прогрессировать. Поэтому логичнее выполнить полную замену напольного покрытия.
Виды напольного покрытия
С завода, полы грузовых фургонов делаются из:
Ламинированной фанеры
Популярный материал, стойкий к влаге, истиранию и скольжению за счет нанесения специальной насечки на лицевой стороне. Из-за ударов во время погрузочно-разгрузочных работ может треснуть, спровоцировав нарушение герметичности будки. Поэтому вместе с ней, в ходе ремонтно-восстановительных работ устанавливают дополнительные защитные покрытия;
Алюминия
Отличаются повышенной прочностью, укладываются на 9-12 мм фанерную основу, толщина листа – не менее 1,5 мм. Для защиты от скольжения при перевозке грузов поверхность имеет рельефную фактуру. При погрузке или разгрузке подвергается ударам, но не трескается, а деформируется, поэтому требует дополнительной защиты от деформации путем установки дополнительных ребер жесткости.
Почему не стоит самостоятельно проводить ремонт пола фургона?
В отсутствие знаний, навыков, практического опыта и особых инструментов, самостоятельная починка или замена полов в фургоне может привести к:
- Регулярному промоканию;
- Деформации фанерного настила или основания под алюминиевым листом;
- Повреждению металла с последующей коррозией рамы.
Поэтому восстанавливать их должны только профессионалы. И команда мастерской «Кузовщик» сделает это в полном соответствии с требованиями производителя или конструктивными особенностями фургона любой марки, модели, года выпуска. Получить дополнительную информацию, уточнить актуальные расценки, записаться на прием к специалисту, а также задать все интересующие вас вопросы можно по телефону или через форму «Обратной связи» на сайте. Кроме того, старший мастер готов ответить вам в мессенджерах или на СТО «Кузовщик» в Московском районе Санкт-Петербурга!
Цены на ремонт пола авто в СТО «Кузовщик»
Вид фургона | Вид работ | Цена, руб. |
Цельнометаллический | Ремонт лонжерона | От 5000 |
Замена | От 10000 | |
Рихтовка | От 1000 | |
Удаление вмятин | От 2000 | |
После ДТП | От 2000 | |
Сварочные работы | От 2000 | |
Окраска | От 12000 | |
Будка | Ремонт лонжерона | От 5000 |
Замена | От 10000 | |
Рихтовка | От 1000 | |
Удаление вмятин | От 2000 | |
После ДТП | От 2000 | |
Сварочные работы | От 2000 | |
Окраска | От 12000 |