Телефон
8 (812) 966-20-48
Пн-Сб с 10:00 до 19:00
Адрес
Санкт-Петербург
ул. Смоляная, д. 11
WhatsAppTelegramViber

Ремонт пола

При регулярной интенсивной эксплуатации грузового автомобиля готовьтесь к тому, что ремонт пола фургона будет проводиться очень часто. Ведь из-за специфики использования таких машин, напольное покрытие в грузовой камере страдает от ударов при погрузочно-разгрузочных работах, подвергаясь ускоренному износу. Конечно же, можно сэкономить и попробовать восстановить его самостоятельно, либо вовсе проигнорировать проблему. Но в будущем, это может отразиться на качестве перевозимой продукции, особенно если речь идет о скоропортящихся товарах, к которым предъявляются особые условия перевозки. При этом стоит отметить, что ремонт полов фургона – крайне трудоемкий и довольно дорогой процесс. Поэтому эксперты СТО «Кузовщик» рекомендуют отбросить полумеры и «вложиться» в полную реконструкцию: таким образом, вы сэкономите большие суммы, а также сократите простои, связанные с обслуживанием вашего грузовика на СТО раз в полгода-год.

Ремонт напольного покрытия в СТО «Кузовщик»

Ремонтно-восстановительные работы проходят в несколько этапов:

  1. Оценка степени повреждения для определения объема, стоимости, сроков выполнения заказа;
  2. Демонтаж износившегося напольного покрытия с сохранением оригинальной конструкции;
  3. Восстановление геометрии основания с применением специального оборудования и сварки;
  4. Усиление конструкции посредством приваривания дополнительных поперечин, повышающих прочность основания;
  5. Установка дополнительной защиты посредством монтажа накладных полов из фанеры или алюминия.

При этом стоит отметить, что ремонт может проводится локально, но это полумера: в будущем, повреждение начнет прогрессировать. Поэтому логичнее выполнить полную замену напольного покрытия.

Виды напольного покрытия

С завода, полы грузовых фургонов делаются из:

Ламинированной фанеры

Популярный материал, стойкий к влаге, истиранию и скольжению за счет нанесения специальной насечки на лицевой стороне. Из-за ударов во время погрузочно-разгрузочных работ может треснуть, спровоцировав нарушение герметичности будки. Поэтому вместе с ней, в ходе ремонтно-восстановительных работ устанавливают дополнительные защитные покрытия;

Алюминия

Отличаются повышенной прочностью, укладываются на 9-12 мм фанерную основу, толщина листа – не менее 1,5 мм. Для защиты от скольжения при перевозке грузов поверхность имеет рельефную фактуру. При погрузке или разгрузке подвергается ударам, но не трескается, а деформируется, поэтому требует дополнительной защиты от деформации путем установки дополнительных ребер жесткости.

Почему не стоит самостоятельно проводить ремонт пола фургона?

В отсутствие знаний, навыков, практического опыта и особых инструментов, самостоятельная починка или замена полов в фургоне может привести к:

  1. Регулярному промоканию;
  2. Деформации фанерного настила или основания под алюминиевым листом;
  3. Повреждению металла с последующей коррозией рамы.

Поэтому восстанавливать их должны только профессионалы. И команда мастерской «Кузовщик» сделает это в полном соответствии с требованиями производителя или конструктивными особенностями фургона любой марки, модели, года выпуска. Получить дополнительную информацию, уточнить актуальные расценки, записаться на прием к специалисту, а также задать все интересующие вас вопросы можно по телефону или через форму «Обратной связи» на сайте. Кроме того, старший мастер готов ответить вам в мессенджерах или на СТО «Кузовщик» в Московском районе Санкт-Петербурга!

Цены на ремонт пола авто в СТО «Кузовщик»

Вид фургона Вид работ Цена, руб.
Цельнометаллический Ремонт лонжерона От 5000
  Замена От 10000
  Рихтовка От 1000
  Удаление вмятин От 2000
  После ДТП От 2000
  Сварочные работы От 2000
  Окраска От 12000
Будка Ремонт лонжерона От 5000
  Замена От 10000
  Рихтовка От 1000
  Удаление вмятин От 2000
  После ДТП От 2000
  Сварочные работы От 2000
  Окраска От 12000