Телефон
8 (812) 966-20-48
Пн-Сб с 10:00 до 19:00
Адрес
Санкт-Петербург
ул. Смоляная, д. 11
WhatsAppTelegramViber

Ремонт подвески

Если по долгу службы или зову сердца вам приходится ездить по дорогам с низким качеством покрытия, найдите хорошую мастерскую, готовую выполнять срочный ремонт подвески в СПб, заблаговременно. Ведь в этом случае, ходовая часть, принимающая на себя нагрузку веса машины и ее пассажиров, изнашивается гораздо быстрее. И чем раньше вы выявите поломку, тем меньше придется потратить на устранение неисправности.

Цена ремонта подвески в СТО «Кузовщик»

Цена на ремонт подвески в СПб не может быть фиксированной. Ведь она рассчитывается на основе:

  1. Марки, модели, года выпуска автомобиля;
  2. Характера, степени выявленной поломки;
  3. Необходимости в замене отдельных узлов, деталей и элементов;
  4. Срочности.

Тем не менее, подсчитать приблизительный бюджет на ремонт и обслуживание передней или задней подвески легкового автомобиля можно в прайс-листе, представленном на этой странице. Однако, озвучить какие-либо суммы можно только после комплексного осмотра мастером в условиях автосервиса.

Этапы восстановления ходовой

Схема починки подвески автомобиля выглядит следующим образом:

  1. Осмотр машины на предмет люфта рулевого управления, крена на поворотах, посторонних шумов при движении;
  2. Компьютерная диагностика, позволяющая выявить малейшие отклонения от норм, установленных производителем;
  3. Определение оптимального способа решения выявленных проблем, согласование бюджета с владельцем авто;
  4. Устранение дефектов, замена деталей – шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторных стоек и т.д.;
  5. Проверка исправности работы системы на стендах и в движении, передача исправного автомобиля клиенту.

Разные поломки требуют разных подходов к их устранению. Поэтому озвучить общий алгоритм (впрочем, как и сказать, сколько стоит ремонт) без предварительной диагностики невозможно.

СТО «Кузовщик»: почему нам доверяют ремонт?

Во-первых, команда нашей мастерской занимается ремонтом подвесок более 15 лет. За это время нам удалось поработать с сотнями иномарок и отечественных машин, досконально изучив устройство ходовой части современных автомобилей. Во-вторых, в распоряжении мастеров имеется передовое материально-техническое оснащение для проведения диагностики, а также все необходимое для того, чтобы отремонтировать ходовую капитально. В-третьих, вы можете рассчитывать на:

  1. Персональное обслуживание;
  2. Эвакуацию авто из любого района СПб;
  3. Полное согласование всех этапов ремонта;
  4. Подбор оригинальных запчастей, расходников;
  5. Строгое соблюдение установленных сроков;
  6. Гарантию на замененные детали, выполненные работы;
  7. Максимально адекватные, доступные цены;
  8. Скидки, бонусы постоянным клиентам;
  9. Комфортные условия оплаты, гибкие схемы расчета.

Нужна дополнительная информация по диагностике, обслуживанию или ремонту подвески вашего автомобиля? Старший мастер СТО «Кузовщик» ответит на все интересующие вас вопросы по телефону, через сайт, в мессенджерах или непосредственно в мастерской в Санкт-Петербурге!

Цены на ремонт подвески в СТО «Кузовщик»

Элемент, вид ремонта Легковые Микроавтобусы
Амортизатор задний (1 шт.) - замена От 1500 От 1800
Подшипник ступицы задний (1шт.) - замена От 1500 От 1800
Балка заднего моста (в сборе) - замена От 8000 От 10000
Редуктор заднего моста - замена От 6000 От 6000
Полуось/подшипник полуоси - замена От 1500 От 2000
Реактивная тяга /2 втулки - замена От 2000 От 2500
Карданный вал - снять/поставить От 800 От 1000
Рычаг (независимой подвески) задний (1шт.) - замена От 1200 От 1800
Пружина задняя (1шт.) - замена От 1500 От 1800
Стойка стабилизатора заднего (1шт.) - замена От 500 От 500
Втулка стабилизатора заднего (1шт.) - замена От 600 От 600
Контрольный осмотр 500 500
Колесо снять/поставить 100 100
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО Бесплатно Бесплатно
Амортизатор передний - замена От 1500 От 1800
Шаровая опора (верхняя) - замена От 500 От 600
Шаровая опора (нижняя) - замена От 500 От 600
Защита картера ДВС (кпп, раздатка) - снять/поставить. От 500 От 500
Кулак поворотный (без разборки) - замена От 2000 От 2500
Рулевая трапеция - замена От 2500 От 2800
Тяга средняя - замена От 1000 От 1000
Наконечник рулевой - замена (снять/поставить) От 500 От 500
Маятниковый рычаг - замена От 800 От 1200
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - замена От 2000 От 2500
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена От 2000 От 2500
Подшипник передней ступицы - замена От 1500 От 2000
Диск тормозной – замена (1шт.) От 800 От 800
Опора переднего амортизатора - замена От 1500 От 1800
Пружина передняя - замена От 1500 От 1800
Балка передняя (подрамник) - замена От 4000 От 5000
Рулевой механизм (рейка) - замена От 3000 От 3000
Сайлентблок верхнего рычага (1 штука) - замена От 1500 От 1700
Сайлентблок нижнего рычага (1 штука) - замена От 1500 От 1700
Втулка стабилизатора переднего (1шт.) - замена От 500 От 500
Стойка стабилизатора переднего (1шт.)- замена От 500 От 500
Рычаг верхний передний (в сборе) - замена От 1200 От 1500
Рычаг нижний передний (в сборе) - замена От 1200 От 1500
Сайлентблоки передней балки (подрамника) - замена ОТ 5000 От 5000
Замена привода в сборе От 1500 От 2000
Замена наружного ШРУС (пыльника) От 1500 От 1800
Замена внутреннего ШРУС (пыльника) От 1500 От 1800
Замена 2х пыльников или ШРУС (переборка привода) От 2500 От 2700