Если по долгу службы или зову сердца вам приходится ездить по дорогам с низким качеством покрытия, найдите хорошую мастерскую, готовую выполнять срочный ремонт подвески в СПб, заблаговременно. Ведь в этом случае, ходовая часть, принимающая на себя нагрузку веса машины и ее пассажиров, изнашивается гораздо быстрее. И чем раньше вы выявите поломку, тем меньше придется потратить на устранение неисправности.
Цена ремонта подвески в СТО «Кузовщик»
Цена на ремонт подвески в СПб не может быть фиксированной. Ведь она рассчитывается на основе:
- Марки, модели, года выпуска автомобиля;
- Характера, степени выявленной поломки;
- Необходимости в замене отдельных узлов, деталей и элементов;
- Срочности.
Тем не менее, подсчитать приблизительный бюджет на ремонт и обслуживание передней или задней подвески легкового автомобиля можно в прайс-листе, представленном на этой странице. Однако, озвучить какие-либо суммы можно только после комплексного осмотра мастером в условиях автосервиса.
Этапы восстановления ходовой
Схема починки подвески автомобиля выглядит следующим образом:
- Осмотр машины на предмет люфта рулевого управления, крена на поворотах, посторонних шумов при движении;
- Компьютерная диагностика, позволяющая выявить малейшие отклонения от норм, установленных производителем;
- Определение оптимального способа решения выявленных проблем, согласование бюджета с владельцем авто;
- Устранение дефектов, замена деталей – шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторных стоек и т.д.;
- Проверка исправности работы системы на стендах и в движении, передача исправного автомобиля клиенту.
Разные поломки требуют разных подходов к их устранению. Поэтому озвучить общий алгоритм (впрочем, как и сказать, сколько стоит ремонт) без предварительной диагностики невозможно.
СТО «Кузовщик»: почему нам доверяют ремонт?
Во-первых, команда нашей мастерской занимается ремонтом подвесок более 15 лет. За это время нам удалось поработать с сотнями иномарок и отечественных машин, досконально изучив устройство ходовой части современных автомобилей. Во-вторых, в распоряжении мастеров имеется передовое материально-техническое оснащение для проведения диагностики, а также все необходимое для того, чтобы отремонтировать ходовую капитально. В-третьих, вы можете рассчитывать на:
- Персональное обслуживание;
- Эвакуацию авто из любого района СПб;
- Полное согласование всех этапов ремонта;
- Подбор оригинальных запчастей, расходников;
- Строгое соблюдение установленных сроков;
- Гарантию на замененные детали, выполненные работы;
- Максимально адекватные, доступные цены;
- Скидки, бонусы постоянным клиентам;
- Комфортные условия оплаты, гибкие схемы расчета.
Нужна дополнительная информация по диагностике, обслуживанию или ремонту подвески вашего автомобиля? Старший мастер СТО «Кузовщик» ответит на все интересующие вас вопросы по телефону, через сайт, в мессенджерах или непосредственно в мастерской в Санкт-Петербурге!
Цены на ремонт подвески в СТО «Кузовщик»
Элемент, вид ремонта | Легковые | Микроавтобусы |
Амортизатор задний (1 шт.) - замена | От 1500 | От 1800 |
Подшипник ступицы задний (1шт.) - замена | От 1500 | От 1800 |
Балка заднего моста (в сборе) - замена | От 8000 | От 10000 |
Редуктор заднего моста - замена | От 6000 | От 6000 |
Полуось/подшипник полуоси - замена | От 1500 | От 2000 |
Реактивная тяга /2 втулки - замена | От 2000 | От 2500 |
Карданный вал - снять/поставить | От 800 | От 1000 |
Рычаг (независимой подвески) задний (1шт.) - замена | От 1200 | От 1800 |
Пружина задняя (1шт.) - замена | От 1500 | От 1800 |
Стойка стабилизатора заднего (1шт.) - замена | От 500 | От 500 |
Втулка стабилизатора заднего (1шт.) - замена | От 600 | От 600 |
Контрольный осмотр | 500 | 500 |
Колесо снять/поставить | 100 | 100 |
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО | Бесплатно | Бесплатно |
Амортизатор передний - замена | От 1500 | От 1800 |
Шаровая опора (верхняя) - замена | От 500 | От 600 |
Шаровая опора (нижняя) - замена | От 500 | От 600 |
Защита картера ДВС (кпп, раздатка) - снять/поставить. | От 500 | От 500 |
Кулак поворотный (без разборки) - замена | От 2000 | От 2500 |
Рулевая трапеция - замена | От 2500 | От 2800 |
Тяга средняя - замена | От 1000 | От 1000 |
Наконечник рулевой - замена (снять/поставить) | От 500 | От 500 |
Маятниковый рычаг - замена | От 800 | От 1200 |
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - замена | От 2000 | От 2500 |
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена | От 2000 | От 2500 |
Подшипник передней ступицы - замена | От 1500 | От 2000 |
Диск тормозной – замена (1шт.) | От 800 | От 800 |
Опора переднего амортизатора - замена | От 1500 | От 1800 |
Пружина передняя - замена | От 1500 | От 1800 |
Балка передняя (подрамник) - замена | От 4000 | От 5000 |
Рулевой механизм (рейка) - замена | От 3000 | От 3000 |
Сайлентблок верхнего рычага (1 штука) - замена | От 1500 | От 1700 |
Сайлентблок нижнего рычага (1 штука) - замена | От 1500 | От 1700 |
Втулка стабилизатора переднего (1шт.) - замена | От 500 | От 500 |
Стойка стабилизатора переднего (1шт.)- замена | От 500 | От 500 |
Рычаг верхний передний (в сборе) - замена | От 1200 | От 1500 |
Рычаг нижний передний (в сборе) - замена | От 1200 | От 1500 |
Сайлентблоки передней балки (подрамника) - замена | ОТ 5000 | От 5000 |
Замена привода в сборе | От 1500 | От 2000 |
Замена наружного ШРУС (пыльника) | От 1500 | От 1800 |
Замена внутреннего ШРУС (пыльника) | От 1500 | От 1800 |
Замена 2х пыльников или ШРУС (переборка привода) | От 2500 | От 2700 |