«АвтоВАЗ» расширил программу «LADA Забота» для владельцев автомобилей LADA.
Данная услуга разработана для улучшения качества обслуживания, облегчения процесса использования автомобиля и оказания помощи в нестандартных ситуациях.
В рамках программы предоставляется транспортировка автомобиля к ближайшему дилерскому центру при ДТП, выездной шиномонтаж, помощь при утере ключей и необходимости открытия автомобиля, а также предоставление временного автомобиля на период длительного ремонта или после дорожно-транспортного происшествия.
Кроме того, участники программы могут воспользоваться вторым бесплатным техническим осмотром, независимой оценкой стоимости ремонтных работ и персональным сопровождением менеджера при возникновении страховых случаев. Никаких дополнительных платежей за эти услуги не предусмотрено.
Также "LADA Забота" включает страхование, аналогичное КАСКО, с компенсацией ущерба, возникшего в результате ДТП с участием третьих лиц, не имеющих полиса ОСАГО, включая пешеходов и владельцев СИМ, в пределах 400 тысяч рублей.
При приобретении нового автомобиля LADA у официального дилера программа "LADA Забота" предлагается по символической цене – всего за 1 рубль.