Фронтальные повреждения автомобилей после аварии случаются чаще всего. В конструкцию современных машин обязательно включается система безопасности водителя и пассажира — SRS. При ударе датчик замедления сигнализирует о том, что произошло столкновение, и если скорость транспортного средства при этом была от 35 км/ч и выше — срабатывают подушки безопасности. Именно так и произошло при аварии автомобиля Хонда Цивик.
На этих фотографиях достаточно хорошо видны основные повреждения кузовных элементов. Замене подлежат навесные элементы передней части кузова, включая переднюю панель. Также необходимо заменить радиаторы — охлаждения двигателя и кондиционера. Основной вопрос вызывают передние лонжероны — при ударах на скоростях от 40 км/ч и более очень вероятно нарушение геометрии кузова.
После подсчетов мы остановились на сумме по работам примерно в 40000 рублей без учета ремонта лонжеронов. На восстановление геометрии кузова Хонды Цивик мы заложили сумму в 15000 рублей. Ремонт системы SRS обходится всегда примерно в одинаковую сумму для всех автомобилей — снятие/установка торпедо, перетяжка торпедо, замена подушек и ремней безопасности и перепрошивка блока управления SRS стоят в среднем 25000 рублей (без учета запчастей).
Автомобиль был доставлен в СТО Кузовщик. После разбора и окончательной дефектовки стоимость восстановления автомобиля Honda Civic «под ключ» с учетом всех необходимых работ и запчастей, с учетом восстановления системы безопасности, составила 160000 рублей.
Фотографии