Телефон
8 (812) 966-20-48
Пн-Сб с 10:00 до 19:00
Адрес
Санкт-Петербург
ул. Смоляная, д. 11
WhatsAppTelegramViber
Дефекты покраски автомобиля
13 марта 2020
При непрофессиональном подходе к полной или локальной покраске авто, результатом становится возникновение всевозможных проблем. Чаще всего дефекты после покраски авто появляются сразу по завершению работ, но могут возникнуть и через некоторое время. В этом материале мы рассмотрим основные дефекты ЛКП после покраски, их причины и возможности устранения.

Пузыри на кузове

Пузыри на поверхности кузова являются одной из самых неприятных проблем. Эти дефекты покраски авто делают металл уязвимым, когда лопаются и обнажают кузов. Проблема появляется, если наносится слишком густой слой краски или при усиленной подаче материала.  width= Этот вид дефекта покраски автомобиля также проявляется, если под ЛКП проникает жидкость или воздух, или процесс подготовки кузова был нарушен. Чаще всего ремонт заключается в полном перекрашивании кузова со снятием всей краски.

Сухое распыление краски

При сухом способе распылении материала возможно появление очень грубой поверхности, а ЛКП укладывается неравномерно. В качестве причины выступает желание сэкономить краску, недостаточное приготовление грунта, излишняя текучесть материала или сушка кузова при чрезмерно высокой температуре. В ряде случаев проблему вызывает и подбор несовместимых с материалом растворителей. Если неприятность постигла кузов вашего автомобиля, потребуется полировка пораженной зоны или ее лакировка, также возможно полное окрашивание машины.

Появление подтеков

Еще одна неприятность, часто случающаяся при неквалифицированном ремонте царапин на автомобиле и окрашивании – возникновение подтеков. Эти наплывы проявляются при чрезмерной укладке ЛКП, медленном испарении растворителя, поднесении пульверизатора очень близко к кузову. Проблема также возможна, если материал распылялся слишком быстро, или на еще не высохшие нижние слои краски. Мелкие подтеки обычно поддаются полировке, но в слишком запущенных случаях потребуется перекраска.

«Ореол»

Так называемый «ореол» также докучает автовладельцам. Эта ситуация предполагает возникновение участка, чей оттенок отличается от основного цвета. Зачастую проблема имеет место, если использовалась частичное окрашивание, или поверхность была приготовлена непрофессионально. В большинстве случаев, зону «ореола» придется красить заново.

Водяные пятна

В некоторых случаях на кузове свежеокрашенной машины наблюдаются водяные пятна. Это зоны, которые появились в результате испарения небольших капель воды с кузова машины. Ситуация происходит, если автомобиль попадает под дождь, когда ЛКП еще не просохло. Также пятна могут возникать, если при работе применялось чрезмерное количество воска.  width= Чтобы исключить неприятный дефект, можно отполировать поверхность, но если ситуация слишком запустилась, машина подлежит перекраске.

Другие проблемы

Упомянутые выше проблемы – не единственные, с которыми может столкнуться владелец машины:
  • ЛКП может быть уложен так называемой «апельсиновой коркой»;
  • Краска может отпадать, если недостаточно хорошо легла на кузов;
  • Возможно появление трещин;
  • Машина может иметь матовый внешний вид, а не глянцевый, как изначально задумывалось;
  • Сквозь тонкое ЛКП в некоторых местах может просматриваться предыдущая краска, что портит облик кузова и меняет оттенок;
  • На автомобиле может появиться налет в виде грязи или пыли.
 width= Каждый случай указывает на непрофессиональное проведение работ и нуждается в проведении всех процедур, что влечет за собой новые денежные траты. То есть, можно порекомендовать выполнять кузовной ремонт и окрашивание только у настоящих мастеров своего дела. Подобный подход сэкономит не только время и нервы автовладельца, но и его бюджет. В нашем салоне обновление ЛКП машины выполняется с полным соблюдением технологии, также мы используем передовые инструменты и приборы. Все это гарантирует отсутствие любых дефектов на кузове вашего железного коня!