Сегодня сдача авто в ремонт на СТО является единственным правильным решением для владельцев, которые хотят провести качественное техническое обслуживание или устранить различные неполадки. Чтобы избежать проблем, связанных с некомпетентностью специалистов или обманом, следует обращаться только в проверенный автосервис, а также следовать некоторым рекомендациями.
Подготовка авто к передаче
Итак, как сдать автомобиль в ремонт? Для этого есть ряд обязательных правил:- Если предполагается кузовной ремонт автомобиля, машину следует вымыть, так как на чистой поверхности будут заметны все дефекты. Сфотографируйте машину с разных ракурсов и укажите существующие изъяны. Именно так вы защитите себя от неквалифицированных мастеров, которые при выдаче могут списать их ущерб на то, что «так и было».
- Необходимо забрать из машины и багажника все, что не будет принимать участие в ремонтных работах.
- Перепишите все имеющиеся неполадки и любые признаки, указывающие на неисправность. Когда специалист будет принимать авто, опишите ему каждый вызывающий беспокойство нюанс.
- Обсудите заранее порядок приема автомобиля в ремонт, возьмите с собой все необходимые документы (СТС, личный паспорт и техпаспорт), чтобы до оформления акта приемки не оставлять машину без присмотра.
- Договоритесь с сервисом о времени вашего прибытия, и если по приезду придется ждать более 30 минут, и на это не будет объективных причин, стоит задуматься о поиске другого СТО, ведь подобный срыв сроков может быть и при покраске авто.
- Проследите, чтобы мастер увидел каждый дефект или неполадку;
- Убедитесь, чтобы недочеты были внесены в опись;
- Подтвердите правильность написания госномера, VIN-кода, марки и прочих опознавательных знаков автомобиля.
Как добиться идеального ремонта с первого раза?
Если данная «сдача» для вас первая, и сервис еще не имеет абсолютного доверия, не стесняйтесь записать номер аккумулятора, ведь часто именно этот компонент подменяется нечистыми на руку работниками. Убедитесь в том, что опись проведена верно, а мастер уяснил фронт работ должным образом, то есть внимательно выслушал вас и самостоятельно проговорил список ваших жалоб. Если ответ утвердительный, составляйте заказ-наряд. Данная бумага станет вашей юридической защитой от обмана, и нужно тщательно проверить записанные сведения, сопоставляя их с фактическими характеристиками и показателями. Уделите особое внимание:- Чтобы в перечне дефектов было все необходимое;
- В графиках действий специалистов не было ничего лишнего;
- В бумаге отсутствовали повторяющиеся работы.