Телефон
8 (812) 966-20-48
Пн-Сб с 10:00 до 19:00
Адрес
Санкт-Петербург
ул. Смоляная, д. 11
WhatsAppTelegramViber
Послеаварийное восстановление деталей автомобилей
14 апреля 2020
vosstanovlenieТехнологических способов восстановления деталей машин на сегодняшний день существует достаточно много, так как восстановлению подлежат практически все детали, произведенные различными производителями, а дефекты  нужно устранять совсем разного характера. Специалисты выделяют в этом контексте два принципиально разных процесса: восстановление деталей машин, которые получили механические повреждения, и восстановление деталей автомобилей, поверхность которых подверглась естественному износу (к примеру, коррозия) вследствие длительной и интенсивной эксплуатации. Первый вариант охватывает все способы восстановления треснутых, изломанных, пробитых и деформированных деталей, а второй – все способы восстановления повреждений с изменившимися размерами рабочих поверхностей и отклонениями геометрических форм в результате износа, а также подвергнутые сильной ржавчине. Возможность применения конкретного способа восстановления во многом зависит и от материала, из которого поврежденная деталь производилась. Наиболее распространенными среди всех способов восстановления деталей автомобилей на сегодняшний день являются рихтовка, ремонт споттером, наплавка и сварка. Около 60% всех поврежденных деталей сегодня восстанавливаются именно этими способами. Это объясняется относительной простотой технологических процессов и применением не очень дорогого необходимого оборудования, низкой себестоимостью услуг и возможностью восстановления деталей из разных металлов и сплавов. В центре кузовного ремонта «Кузовщик» доступны все существующие виды и способы наплавки и сварки: от ручной дуговой сварки, газовой сварки и вибродуговой наплавки до полуавтоматической сварки в углекислом газе, полуавтоматической сварки порошковой проволокой, полуавтоматической сварки проволокой ПАНЧ-11, электроконтактной сварки и наплавки под слоем флюса, а также аргоновой сварки. Довольно перспективным сегодня считается восстановление деталей автомобилей газотермическим покрытием. Этот метод заключается в нанесении на поверхность поврежденной детали тонкого слоя газотермического покрытия (от 0,03), которое формируется в процессе плавки исходного материала (обычно проволоки или порошка) и обдувания им восстанавливаемой поверхности. Металл при этом не перегревается. Сопровождается процесс различными видами слесарно-механической обработки, благодаря которым геометрическая форма и размер рабочих поверхностей восстанавливаемых деталей приобретают нужные заводские значения. Кроме того, в центре кузовного ремонта «Кузовщик» проводится восстановление деталей машин (машин после ДТП в том числе) методом пластической деформации (правки). В основе метода – использование пластических свойств материала детали. Разновидностями пластической деформации являются вытяжка, накатка, осадка и обжатие. Применяется конкретная разновидность пластической деформации в зависимости от особенностей конструкции детали. Особым видом восстановления деталей считается метод нанесения гальванического покрытия. Основывается метод на процессе осаждения на деталь металлов из электролитов. Широко используются в процессе восстановления деталей полимерные материалы, причем в равной степени они используются как при устранении механических повреждений, так и при износе рабочей поверхности. СТО «Кузовщик» предлагает услуги качественного восстановления деталей машин (машин после ДТП, в частности) по оптимальным ценам.