Страховые гарантии

Аварийный случай происходит довольно часто с любым автовладельцем. От ДТП застраховаться невозможно, как начинающему, так и опытному шоферу. Если этот инцидент произошел, следует подать официальный запрос в страховую компанию и получить возмещение за нанесенный транспортному средству ущерб по КАСКО-полису. Но где осуществлять кузовной ремонт авто по КАСКО?

Порядок обслуживания застрахованной машины

Автовладельцев интересует вопрос – какие услуги кузовного ремонта и покраски авто выбрать, учитывая правила и порядок КАСКО-договора? Восстановление гарантийной техники предполагает устранение базовых недостатков, возникших с момента начала эксплуатации машины. Если автовладелец угодил в происшествие на дороге в связи с проблемами с мотором или отхождением колеса, будет тяжело подтвердить право на гарантийное восстановление.

На практике редко случается, чтобы после аварии хозяину удалось отремонтировать технику, но в дальнейшем машину вовсе могут снять с гарантии по договору. Зачастую это происходит в результате слабой юридической базы у клиента и нежелании тщательно изучить документацию от дилера. На гарантийный талон и сервисную книгу внимание обращается в последнюю очередь, а затем на первый план выходят плохие условия обеспечения гарантийных выплат.

В большинстве автосалонов используются нормы, при которых клиенту может быть отказано в подобном обслуживании. Среди самых популярных причин отказа, упомянутых в соглашении, выделяют:

  • Неправильное использование автомобиля. В ситуации, когда неполадки или внешние повреждения техники случились по вине хозяина, гарантийный ремонт вряд ли будет возможен. Дилеры отказывают и в тех ситуациях, когда автовладелец до обращения к представителю пытался своими силами решить неполадки в машине, предпринимал попытки кустарных доработок, неграмотного тюнинга и прочего.
  • Пренебрежение сроками технического обслуживания, прописанными в соглашении. Несвоевременная установка деталей, смена расходников является очень распространенной причиной отказа дилерской сети от восстановления транспортного средства на основе гарантии.
  • Аварийные происшествия. Сервисы регулярно используют эти ситуации в качестве объяснения отказа. В соглашении прописано, что любое ДТП и восстановление на сторонних автосервисах – прямой повод для утраты гарантии и любых компенсаций, связанных с ней. В итоге, если новое транспортное средств обрело кузовной дефект по вине водителя, дилер может избежать восстановления силового агрегата, даже если причиной поломки выступил заводской брак.

Если права хозяина техники нарушены, он имеет полное право подать запрос о защите прав потребителей в соответствующие органы. При отсутствии результата, некоторые эксперты рекомендуют направлять иск в судебную организацию. Впрочем, у дилера уже имеется соглашение с подписью клиента, обозначающей согласие с указанными в документе нормами.

По данной причине профессионалы автоюридической сферы рекомендуют очень тщательно изучать каждый пункт любого соглашения о сотрудничестве с дилерской сетью. Если возникают вопросы, они должны сразу обговариваться с компанией, это же относится к замудренным нюансам и сложным оборотам.

Порой происходит так, что автосалон, продавший человеку транспортное средство, не является официальным представителем марки. Это позволяет мошенникам избегать любых обязательств, направленных на восстановление машины по гарантии. Если ранее автовладельцу было об этом неизвестно, можно пробовать отстаивать собственные права на судах. Но все сводится к первоначальной озвученной мысли – если машину постигла беда и она пострадала в аварии, рассчитывать на гарантийное восстановление не приходится.

Если гарантия на технику имеется

Как же владелец техники может получить направление и выплату ущерба в результате ДТП, если машина находится на гарантийном обслуживании? Следует иметь на руках все бумаги, свидетельствующие о проведении всего регламентного техобслуживания, копии сервисной документации с подписью официального представителя, а также те, что подтверждают факт пребывания техники на гарантии у компании.

При наличии возможности восстановления ТС по гарантии, следует пройти определенные этапы:

  • Отправиться в автосалон, где совершалась покупка техники, с запросом о предварительном подсчете цены восстановительных операций, необходимых для возвращения автомобилю его первоначальных свойств.
  • Когда все существующие дефекты зафиксированы в документах экспертизы, возможна передача транспортного средства для проведения ремонтных работ.
  • Если при восстановлении обнаружились скрытые проблемы, следует дополнительно составить запрос и провести еще одну экспертную оценку специалистом.
  • Выполняется сбор всех кассовых чеков с дальнейшим сопоставлением цены фактического восстановления с подсчетами стоимости по КАСКО полису. Также потребуется проведение оценивания потери товарной цены машины (эта процедура выполняется автовладельцем за свои средства). В этих целях потребуется составить запрос страховщикам, запросив передачу актов осуществления экспертного исследования, и о наступлении страховой ситуации.

Завершающим этапом является расчет ущерба. Для этого от фактической цены восстановления автомобиля нужно отнять компенсацию, полученную от страховщиков, вместе с суммой УТС. Теперь можно переходить к составлению искового заявления в судебную инстанцию, посредством которого нужно требовать предоставление этих средств от официального дилера.

Действия по ОСАГО-полису после аварии

Когда дилер отказывается восстанавливать транспортное средство, пострадавшее в дорожно-транспортном происшествии, на основе гарантийного обязательства, можно обратиться в страховую фирму, обеспечивающую КАСКО или ОСАГО-полис. ОСАГО является формой обязательного страхования, и при аварийной ситуации подобная компенсация производится лишь в отношении пострадавшего. Что касается КАСКО-страхования, на него можно рассчитывать и в ситуации, когда клиент виновен в аварийном происшествии.

Если вы стали участником ДТП, для получения возмещения ущерба от страховой конторы на основании ОСАГО-полиса необходимо использовать следующие прописанные в законодательстве этапы:

  • Потерпевшему необходимо сообщить конторе-страховщику о том, что произошла страховая ситуация. Виновная в происшествии сторона обязана предоставит пострадавшему код собственного полиса и название организации – данная информация прописывается в бумагах, полученных из дорожной службы.
  • На протяжении пятнадцати дней с периода ДТП пострадавшая в аварийной ситуации сторона должна направить страховщикам запрос и составить заявление на получение денежной выплаты.

Пострадавшая сторона обязана дополнить свой запрос определенными бумагами:

  • Извещение о ДТП с подписью стороны, признанной виновной в аварийной ситуации;
  • Копия паспорта – если он отсутствует, можно приложить копию прочего заменяющего документа;
  • Документ, подтверждающий наступление аварийного происшествия. Его выдает инспектор дорожной службы. В бумаге описываются все дефекты, полученные в ДТП, а также степень вины сторон;
  • Реквизиты банковского учреждения, на счет которого страховщики должны совершить выплату-компенсацию для восстановления автомобиля;
  • Протокол и постановление о совершении административного правонарушения, вместе с определением, выданным инспектором дорожной службы при оформлении аварии;
  • Квитанция-постановление, если эта бумага заполняется на месте дорожного-транспортного происшествия.

Вместе с тем, стороне, признанной пострадавшей в происшествии, необходимо или обеспечить транспортное средство для экспертизы страховой организации, или же дополнить документацию вердиктом от независимого оценщика масштабов проблемы. Второй вариант более выгоден, ведь независимый специалист способен четко изложить список полученных дефектов и проблем в результате ДТП.

Если же выбрать исследование техники страховыми сотрудниками, эта процедура будет осуществлена в условиях автосервиса, имеющего контракт на обслуживание машин, имеющих страхование от этой конторы. Все это может привести к значительному занижению стоимости восстановления, что скажется на конечном размере компенсационных выплат.

Таким образом, в результате обращения к страховщикам за оплатой ремонтных работ, следует ожидать ответа организации и вынесения решения по запросу. Рассмотрение заявки и финальный вердикт компания должна предоставить на протяжении тридцати рабочих дней. За этот отрезок времени на счет пострадавшей стороны должны быть перечислены средства, компенсирующие восстановительные работы для возвращения техники первоначальных свойств.

Как действовать при КАСКО-полисе

Сроки ремонта авто по КАСКО будут другими, как и процедура получения страхования на технику по данному полису. После аварийного случая пострадавшая сторона направляется к своим страховщикам, захватив с собой требуемый пакет документов и запрос о получении компенсации. После передачи документации контора обязана в срок пяти дней произвести исследование вашего автомобиля, что предполагает зрительную диагностику или экспертизу. Когда осмотр совершен, менеджер организации дает автовладельцу направление на восстановительные процедуры, оплата которых возлагается на саму контору, выдавшую вам ОСАГО-полис.

С момента завершения экспертного осмотра у страховщика есть двадцать дней, чтобы обеспечить клиенту направление на ремонтные операции в условиях СТО, имеющей контракт на обслуживание данной техники.

Когда автовладелец получил направление, это дает право отправить машину на восстановительные работы. Если техника находится в неисправном состоянии и не может ехать, переправку авто на СТО должна обеспечить фирма. Также еще до постановки машины на ремонт страховщики обязаны перечислить средства на ваш счет в мастерской, которая будет восстанавливать ТС. До того, как вы пригоните или доставите авто на эвакуаторе, страховщики обязаны разработать перечень деталей для ремонта, с указанием цены комплектующих.

От станции техобслуживания требуется только подготовка фронта работ для специалистов по кузовным работам и покраске. При этом ремонтные операции обязаны включать в себя применение новых деталей, приобретенных в официальном порядке.

Сроки ремонта авто по КАСКО по закону не могут превышать тридцать рабочих дней. Отсчет ведется от момента поставки застрахованной техники в автосервис для осуществления ремонтных работ.

Восстановительное направление от страховой конторы должно предоставляться автовладельцу за период в двадцать календарных дней. Отсчет идет с момента принятия запроса на возмещение и пакета документации.

У потерпевшей стороны по закону есть право собственноручно отремонтировать машину, учитывая правила КАСКО-полиса, действующие сегодня. Этот нюанс должен быть обговорен с фирмой-страховщиком. Если решение одобрено, хозяин авто предоставляет конторе заявление, где прописаны реквизиты избранного автосервиса, вместе с реквизитами для получения компенсационных средств по программе восстановления.

Наши работы

Смотреть все работы
Slide6
Slide5
Slide4
Slide3
Slide2
Slide1

Максим, Audi A5

Превосходный сервис! Выполнял диагностику кузова своей А5 и антикоррозийную обработку днища. Все интересующие моменты обсудил еще с менеджером в онлайн-беседе. Далее подъехал на СТО Кузовщик и уже совместно с мастерами прикинули фронт работ.

По итогу в рамках предпродажной подготовки было проведено удаление царапин на водительской двери и удаление вмятины на заднем бампере, с подкраской нужных мест. Также сделали антикоррозийную обработку днища. Все работы сделаны на высочайшем уровне!

Кристина, Ford Focus

С супругом долго искали СТО где качественно выполняют кузовные работы, в итоге доверились другу мужа, который посоветовал обратиться в «Кузовщик». Притащили мою машинку на эвакуаторе (была в ДТП и необходимо бы значительно восстановить кузов с полной покраской). Сотрудники глянули авто, прикинули перечень работ и огласили стоимость – нас все устроило.

Буквально за неделю нам позвонили и пригласили забирать наш Фокус. Машина была целиком готова, кузов выглядит здорово, покраска идеальная. Авто выглядит так, будто только из салона! Большое спасибо профессионалам из СТО Кузовщик от нашей семьи за качественную работу!

Григорий, Toyota Land Cruiser

Хочу от всей души поблагодарить работников СТО Кузовщик и рассказать о выполненных для меня работах:

По совету друга пригнал свой Крузер в сервис на полную окраску кузова, по причине некачественной предыдущей покраски у других «умельцев». Без боли на это было невозможно смотреть, но специалисты меня быстро успокоили и сказали, что дело поправимое.Через 2 недели я уже счастливый забирал авто из сервиса. Идеальная работа! Цвет стал еще лучше, чем из салона, и никакого разнотона. Доволен на все 100%.

2 месяца езжу по зимнему городу с реагентами на дорогах, и нареканий нет никаких. Покраска очень качественная, так что рекомендую вас всем знакомым!

Закажите звонок и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая кнопку «Заказать обратный звонок» я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей определенных в Согласии на обработку персональных данных