Subaru
Уберечь кузов автомобиля от всевозможных повреждений разной степени сложности практически невозможно. Даже если вам посчастливилось избежать серьезных ДТП, кузов вашего авто каждый день подвергается риску получения незначительных потертостей, вмятин, царапин и сколов из-за плохого качества дорог, неопытности других водителей и использования неохраняемых стоянок без видеофиксации. Рано или поздно случайный камешек, вылетевший из-под колес, повредит лакокрасочное покрытие вашего Субару, и вам придется проводить локальный кузовной ремонт, так как в случае игнорирования повреждения вы рискуете усугубить проблему, вплоть до появления сквозной коррозии металла. СТО «Кузовщик» осуществляет недорогой профессиональный кузовной ремонт Субару двух видов: локальный и комплексный. Перед началом ремонтных работ специалисты центра проводят осмотр автомобиля, оценивают степень повреждений и целесообразность того или иного ремонта (в случаях сильного повреждения кузова в результате ДТП – возможно ли восстановление эксплуатационных свойств кузова с гарантией безопасности вождения). Осмотр транспортного средства показывает, какой из вариантов кузовного ремонта – локальный или комплексный – целесообразнее проводить. При локальном кузовном ремонте Субару восстановлению с последующей покраской подлежит только поврежденная область кузова или деталь. Комплексный кузовной ремонт предусматривает использование специальной техники (стапелей) и состоит из нескольких этапов. Начинается комплексный ремонт кузова Субару с демонтажа силовых и механических устройств (двигателя, к примеру), элементов ходовой, деталей обивки и так далее. Необходимость демонтажа той или иной детали определяет мастер. Важнейшим (и наиболее сложным) этапом в комплексном кузовном ремонте считается восстановление геометрии кузова Следующая по сложности работа - рихтовка. Задача этого процесса – ликвидация всех повреждений и дефектов кузова. После рихтовки кузова проводится подготовка поверхности к покраске. Сначала поверхность обрабатывается специальной шпаклевкой, задача которой - сглаживать любые неровности поверхности. После застывания шпаклевки (а застывает она достаточно быстро) проводится затирка и шлифовка поверхности. Следующий этап подготовительных работ – грунтовка. После нанесения антикоррозийного состава на поверхность кузова наносится заполнитель пор и специальное эпоксидное вещество, которое выравнивает грунт. Покраска проводится в специальной герметичной камере. Красящие материалы обычно подбираются специальной программой, а затем «добиваются» колористом до нужного оттенка. Оптимальные условия герметичной покрасочной камеры (оптимальное ровное освещение, оптимальная температура, отсутствие пыли и сквозняков) позволяют обеспечивать идеальное покрытие поверхности лакокрасочными материалами в процессе кузовного ремонта Субару. После высыхания краски поверхность практически всегда полируется. При незначительном ремонте (сколы, царапины, вмятины, потертости) в центре кузовного ремонта «Кузовщик» может быть использована специальная технология, которая ориентирована на покраску локальных повреждений, а не детали в целом. При нарушении геометрии кузова используются специальные гидравлические стапели, которые вытягивают силовые элементы кузова до контрольных точек, установленных авто-производителем. «Кузовщик» гарантирует: ремонт вашего Субару у нас будет выполнен максимально качественно и ответственно.