Замена лобового стекла: Стоимость и виды

Замена лобового стеклаЗамена лобового стекла в СПб требуется, как правило, по 2 причинам: внезапно возникающие протечки и повреждения – трещины, сколы, «паутины» и т.д. С такими «украшениями» ездить опасно – у водителя нет полного обзора, и, соответственно, контроля дороги. Поэтому государственные проверяющие органы не дают разрешения на эксплуатацию автомобиля с повреждениями лобового стекла.

Ошибки при самостоятельной установке

Купить и поставить новое стекло вроде бы несложно. Но на самом деле не все так просто. Самостоятельная установка часто выполняется неправильно, с нарушением технологии. Это приводит к нарушению герметичности – даже небольшие осадки становятся большой проблемой из-за протечек.

Неопытные автолюбители иногда устанавливают стекла и повреждают при этом лакокрасочное покрытие крыши и капота – ремонт этих деталей может «влететь в копеечку». Но и это не все. После монтажа лобовых автостекол нужно собрать и правильно подключить различные датчики, обогревательные системы и проч. К сожалению, вернуть все «как было» удается немногим. Поэтому лучше сразу обращайтесь в СТО Кузовщик, если вам нужна замена лобового стекла в СПб – цены у нас вполне демократичные, а времени и нервов сэкономите уйму.

Этапы установки лобового стекла

Мастера СТО Кузовщик строго соблюдают технологию работ. Вот как это происходит:

  1. Первым делом нужно укрыть сиденья и приборную панель, чтобы на них не попали грязь и расходные материалы.
  2. Теперь освобождаем доступ к стеклу из салона: отсоединяем датчики и снимаем оборудование – молдинги, пластиковую защиту, ручки, козырьки от солнца и т.д. Затем наступает очередь наружных деталей – убираем щетки стеклоочистителя, защитные панели. Отодвигаем резиновый уплотнитель.
  3. Струной отделяем старое стекло – 2 мастера медленно и аккуратно прорезают слой герметичного клея. Вот теперь с помощью специального держателя можно убрать деталь.
  4. После этого полностью удаляем остатки герметика. Проемы очищаем от мусора и пыли, обезжириваем.
  5. Для защиты ЛКП крыши наклеиваем малярный скотч и наносим праймер для лучшей адгезии и защиты царапин от коррозии. После высыхания состава клейкую ленту можно снять.
  6. Теперь на особой ровной подставке моем стекло, закрепляем резиновую прокладку и обезжириваем внутреннюю сторону стекла по краям. Наступает самый ответственный процесс – нанесение нового слоя герметичного клея. Очень важно, чтобы полоса состава была неразрывной, иначе будут протечки.
  7. С помощью специальных присосок ставим на место новое стекло, слегка прижимаем его и закрепляем малярным скотчем. Теперь в обратной последовательности устанавливаем на место оборудование и подсоединяем датчики. Осталось проверить герметичность стыка – и можно возвращать машину клиенту.

Подберем стекло любой ценовой категории

На собственном складе СТО Кузовщик всегда в наличии лобовые стекла для разных марок автомобилей. Если же вдруг необходимой модели не окажется – наш партнер в течение 1 дня доставит деталь. При этом стоимость запчасти будет ниже, чем во многих интернет-магазинах – поставщик дает нам хорошие скидки, которыми мы делимся с клиентам.

В случае, если временные финансовые затруднения не позволяют владельцу авто приобрести новое лобовое стекло, мы подберем оптимальный вариант на собственной авторазборке. Чтобы узнать сколько стоит услуга, Вам достаточно просто прислать фото повреждений на нашу эл.почту – и в течение 2 часов мастер свяжется с вами и сообщит, какова будет предварительная цена замены лобового стекла.